Зло. Откуда приходит зло,- от незнания, от безволия, нежелания понимать и вникать в суть происходящего, и вот тогда человеком совершается злонамеренное действие, оно оскверняет его душу и тело мысли, оно разрушает и приводит к разрушению не только самого себя, но и окружения всего, откуда зло произрастает. Это намеренье не блага, не светлых помыслов, не открытого поиска в себе и других, это замыкание на отмщение, унижение, осквернение и даже убийства себе подобных и братьев своих меньших.
Я много говорил тебе о любви, очень много, ибо Я Есмь Ангел, Я Есмь Жизнь и Свет её, что для блага, но зло может родить только зло, даже если оно сокрыто тайно как намеренье к кому- то; со временем, оно выйдет наружу и станет иметь своё проявленное действо к окружению и обязательно прийдёт к тому, вернётся к тому, кто задумал злодеяние: не бывает по-другому, не бывает иначе, потому что это энергии, и каждая энергия имеет силу действа и силу отдачи, она работает в пространстве, она посылается от субъекта и возвращается к нему; она ( энергия) движет и созидается, если несёт добро и свет любви; энергия разрушает и калечит, если проявлено злонамеренное действо к окружению, но отдача, она есть, она работает как энергия, на выход её, и от того, откуда она пришла, туда же она и возвращается, и это Круг, а из «круга энергий» нельзя выйти во зле, из круга энергий нелюбви и зла можно выйти только через осознание, осмысление происходящего живым существом, принятием чувства к себе и миру окружения, по другому не может быть: не может злонамеренное действо и даже мысль творить добро, не может открыть правду об этом мире, потому что энергия зла сковывает существо в кокон неприятия, негодования, агрессии, пустого ячества и других порочных проявлений, и эти деяния удерживают живое существо в сетях его же собственного злонамеренья и злодеяния, и тогда происходит разрушение вокруг тех существ, и как результат, разрушение самого существа, его энергий тонкого плана, его будущего, его благоденствия, что станет разрушаться во зле, агрессиии и недовольстве, во всём том, что существа эти и несли в себе как проявления жизни.
Как же выйти через такое проявление зла, как же прийти к благому в себе и другим — через трансформацию мысли, через деяния блага, через открытый диалог приятия мира и окружения своего, через нахождения в себе самом света доброты и любви проявления через слово или действо, — это имеет силу, и та сила, что была порождена, та и найдёт своего создателя и вернётся ему сторицей, вот почему все духовные старцы всегда имели намеренье к благому и учили в добре, а не в отмщении, ибо и само отмщение может привести к непредсказуемым поворотам судьбы во времени Круга, а у вечности нет срока давности, и то, что порождено, то и найдёт своего создателя рано или поздно, поэтому так важно устремлять себя к Чистоте, быть в ней, творить в ней мыслью, иметь понимание этих энергий, как они работают, как произрастает то, что творимо мыслью, ибо это и приводит к тем последствиям, что и были зарождены самим существом, его мыслью или действом.
Что важно человеку знать: важно это знать и понимать, олицетворять себя с тем, что есть в мысли, что есть в проявлении к жизни.
Что ещё хочу сказать. Отмечая все свои вехи развития в переосмыслении себя как личности, нужно следовать чувствованию более, чем уму, потому что ум станет уводить, станет искать причины, оправдания, соглашаясь с собой в том, что было им проявлено.
Чувствование. Именно чувство рождает согласие или несогласие в отношениях к себе самому.
Чувство нельзя обмануть, нельзя изолгать или вывернуть, нельзя отдать на суд кому- то или извлечь из тела.
Чувствование, если оно есть, оно является индикатором существа и становится ясно что являет живому существу как раскаяние, радость, любовь или вожделение, а что являет неприятие, озлобление, неподчинение, непримирение и другое, то, что может быть проявилось в чувстве.
Мы будем много с тобой ещё говорить и писать о благом, но чтобы понять движенье самой жизни, нужно понять то, что этим движет, а в жизни всё движение идёт от блага, любви, поддержки; это трудно, порой, принять неприятеля, но важно принять то, потому что сумеет помочь избавиться от всех последствий негативных мыслей и поступков, что могут быть проявлены позже. Это важно. Это и есть движение жизни, направленное к созиданию и приятию в себе вечного всепрощения и вечного проявленного чувства любви.
Христианский духовный эгрегор. Серафим Саровский.
Вся моя жизнь- это служение другим.
Радуйся, Дева моя, ты избрана нести Знание и любовь вечную тела своего небесного- мудрости его и всей проявленной чувственности любви.
Принято Ольгой КАРНА.
Ноябрь. 2016 год.
*
МОЛИТВА ко Господу, Отцу Нашему.
Упаси меня, Боже, жить в огне времени войн;
упаси меня, Боже, иметь тиранов родителей;
упаси меня, Боже, иметь ложных тиранов друзей;
упаси меня, Боже, следовать за толпой разрушающей и разящей;
упаси меня Боже, от лживых интриг;
упаси меня, Боже, от ада вселенной;
упаси меня лгать и смеяться как псих;
упаси меня падать во тьму кромешную,
во тьму лютую,
во Времена прОклятые;
во отчаяние лютое,
во обличение глупостью,
в недоразвитость мысли,
во неискренность чувств со стихами неискренности
с напускной силой псевдоискусства, —
во глупое Поле,
во пустое раздолье,
в огненно пламя,
в неразумное Поле,
в огненно песнопение,
в сердце боли дерзновения,
во прошедшее прошлое,
в назиданье лживо-искусное.
Да прийди же ко мне, Господи,
и подбери мне попутчика — ко жизни Вечной,
ко жизни мудрой, премудрой и искусной.
Да прийди же ко мне, Господи — во равнины моих Началий,
в светлую грёзу моих печалей.
Ко тебе, Отец мой Всемилостивый, — открытый путь мой истинный,
мой прекрасный и любящий,
всемогущий и будящий — ко дорогам праведным,
к путям верным, лагодным,
к миру сильному,
к воле вольной,
к жизни раздольной,
к песне и Небу,
к миру и спелому хлебу.
Принято Ольгой КАРНА.
Ноябрь, 2016 год.